ѕоиск

???????

 оманды дл€ тестировани€ специализированных информационных систем


“естирование систем Ц важный этап производства ѕќ, направленный на детальное исследование программного кода и вы€вление ошибок в работе систем. ќдна из главных целей тестировани€ Ц проверка соответстви€ работоспособности информационной системы в целом или ее отдельных модулей ожидани€м пользовател€. ƒл€ того, чтобы тестирование систем прошло быстро и на высоком уровне требуетс€ опытный и квалифицированный персонал. IBS AppLine в короткие сроки сформирует профессиональные команды, согласно пожелани€м заказчика, и выведет их на проект.

 омпани€ IBS AppLine 18 лет предоставл€ет услуги по тестированию, которые позвол€ют своевременно вы€вить дефекты кода, повысить надежность и отказоустойчивость систем, избежать финансовых и репутационных потерь, св€занных с нестабильной работой готового решени€.  

«а это врем€ мы накопили бесценный опыт в поиске и развитии персонала в области информационных технологий. “еперь мы готовы делитьс€ своими знани€ми, консультировать по любым кадровым вопросам и помогать преодолевать сложности, св€занные с подбором квалифицированного »“-персонала вместе с вами. 

ћы понимаем всю ценность специалистов, которые умеют не только проводить разные виды тестировани€, но и понимают предметную область, знакомы с функционалом и интерфейсом всевозможных приложений. »менно поэтому мы предлагаем услуги аутсорсинга »“-персонала, поиск нужных специалистов, при необходимости их обучение и формирование из них проектных команд дл€ тестировани€ специализированных информационных систем.    

  • ‘ункциональное тестирование 

¬ключает проверку функциональности информационной системы, корректности выполнени€ задач. ƒанный вид испытаний проводитс€ на этапе разработки. ¬ программной архитектуре выдел€ютс€ подсистемы, кажда€ из которых проходит компонентное и интеграционное тестирование.

  • “естирование производительности

÷ель данного испытани€ Ч проверка соответстви€ параметрам, заданным на этапе проектировани€ системы. ¬ ходе испытаний моделируютс€ различные уровни нагрузки и формируютс€ объемы данных дл€ определени€ границ производительности системы.

  • “естирование на этапе подготовки к эксплуатации

Ќа данном этапе требуетс€ комплексна€ проверка работоспособности системы. “естируемое программное решение разворачиваетс€ на предоставленных заказчиком программно-аппаратных ресурсах и проходит предварительно согласованную программу испытаний.

  • ћодульное тестирование на этапах сопровождени€

ѕредполагает испытани€, направленные на проверку дефектов и ошибок после обновлени€ одного из системных модулей. “естирование проводитс€ в процессе эксплуатации информационной системы, практически не вли€ет на работу пользователей и требует существенно меньшего времени по сравнению с комплексным испытанием.

”правление качеством информационных систем Ч трудоемкий процесс, требующий отлаженного командного взаимодействи€. –азработчики концентрируют усили€ на обеспечении стабильной работы создаваемой системы, и зачастую это не позвол€ет им объективно оценить качество кода. Ќо воспользовавшись услугами независимой команды опытных тестировщиков, вы сможете в кратчайшие сроки получить представление об основных системных ошибках и прин€ть необходимые меры по совершенствованию корпоративного ѕќ.

Ѕольшой опыт ведени€ сложных проектов, тщательное планирование каждого этапа и гибкий подход к решению поставленных задач позвол€ют командам, сформированным IBS AppLine, проводить тестирование различных систем. ¬заимодействие с командами разработчиков обеспечивает повышение качества программных продуктов и бесперебойное выполнение бизнес-процессов заказчика.    

’отите узнать больше?
ќставьте за€вку и мы с вами св€жемс€



–учное функциональное тестирование системы ≈–»Ѕ

Ѕизнес-задача

ѕовысить надежность системы, обеспечивающей выполнение банковских операций.

–ешение

ѕроведение функционального, регрессионного и интеграционного тестировани€ функционала автоматизированной системы банка.


‘ункциональное тестирование системы Oracle Siebel CRM

Ѕизнес-задача

¬ задачи проекта входили: анализ требований, подготовка тест-кейсов, поддержка тестировани€ разработчиков, внутреннее системное тестирование (включа€ интеграционное), приемочное тестирование.

–ешение

‘ункциональное тестирование системы осуществл€лось в процессе ее внедрени€. Ѕыла проведена проверка широкого спектра интерфейсов и back-end-разработок. ѕроектна€ команда Ђјпланыї осуществила проверку взаимодействи€ Oracle Siebel CRM с системами ÷‘“ –Ѕќ, 1—, скоринга, а также с функционалом колл-центра..