Поиск

Консультирование пользователей

Проведение тестирования является комплексным процессом и требует от исполнителей знания методологии и технологий организации. Наши консультанты помогут выбрать методологию, научат сотрудников работать с багтрекинговыми системами и специализированным ПО, создавать и управлять тест-кейсами, готовить и проводить различные виды тестирования.


Ключевые преимущества
  • Повышается качество проведения тестирования.
  • Внедряются и адаптируются лучшие практики по тестированию ПО.
  • Минимизируются риски аутсорсинговой модели (зависимость от аутсорсера, потеря компетенций)​.

Основные задачи

Основными задачами консультантов являются:

  • предоставление консультаций и знаний по методологиям тестирования;
  • обучение работе с системами создания и управления тест-кейсами;
  • обучение работе с различными багтрекинговыми системами;
  • рекомендации по проведению нефункционального тестирования.

Протестируем системы любой сложности: поисковые, биллинговые, процессинговые, SAP и многие другие


Тестирование автоматизированной системы «Пегас» на базе платформы PEGA для Сбербанка

Бизнес-задача

Проверить АС «Пегас» на соответствие заявленным функциональным требованиям, подтвердить сохранение функциональности АС после модернизации, уменьшить доли функциональных ошибок в промышленной эксплуатации.

Решение

Проведено автоматизированное функциональное тестирование АС «Пегас», а также разработан фреймворк, облегчающий автоматизацию тестирования web-приложений.