Тестирование мобильного приложения Smart Bank

Клиент
«ОТП Банк»

Предыстория проекта

ОТП-Банку необходимо было установить соответствие разработанного мобильного приложения изначально объявленным требованиям, определить его функциональность, качество дизайна и графики, а также удобство использования.


Задача

Провести работы по ручному функциональному тестированию автоматизированной системы мобильного банка «АС Smart Bank»  на устройствах, работающих на платформах iOS и Android.


Решение

В качестве инструментария был выбран продукт HP Application Lifecycle Management 11.0. Тестирование проводилось на наиболее популярных моделях мобильных устройств:  iPhone 4, iPad 2, Tablet PC Samsung Galaxy Tab2, HTC HD2, Samsung Galaxy SII GT-I9100, iPhone 5.


Результаты

В ходе работ специалистами компании IBS QA Solutions было выявлено около 40 новых  дефектов. Результаты проведенного ручного тестирования позволили оперативно выявить проблемы с функциональностью системы мобильного банка и принять меры по их устранению.


Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.