ѕоиск

 лиенты

—бербанк

–учное функциональное тестирование системы ≈–»Ѕ

–учное функциональное тестирование системы ≈–»Ѕ

ѕредыстори€ проекта

—бербанку –оссии потребовалось повысить надежность автоматизированной системы ≈диный –озничный »нтернет Ѕанк (ј— ≈–»Ѕ), обеспечивающей выполнение банковских операций, чтобы уменьшить веро€тность возникновени€ функциональных ошибок в промышленной эксплуатации.

Ќеобходимо было проверить систему на соответствие за€вленным функциональным требовани€м и сократить затраты на устранение ошибок прикладного программного обеспечени€ за счет их вы€влени€ на ранних этапах разработки.


«адачи

ƒл€ достижени€ поставленной цели необходимо было провести функциональное, регрессионное и интеграционное тестирование следующего функционала:

  • аутентификаци€, профиль пользовател€ и истори€ операций;
  • информаци€ по карте, вкладу и кредиту;
  • избранное;
  • платежи и за€вки;
  • открытие и закрытие вкладов;
  • за€вки на кредитную карту и на кредит;
  • перевод между личными счетами и частному лицу;
  • погашение кредита и оплата услуг;
  • получение курсов валют и рекламные блоки;
  • взаимодействие со смежными системами.

–ешение

—пециалисты компании Ђјпланаї провели:

  • функциональное и интеграционное тестирование;
  • ручное регрессионное тестирование;
  • оценку работоспособности интеграционных решений;
  • диагностику вы€вленных дефектов;
  • воспроизведение проблем промышленной среды на тестовом контуре с целью локализации и анализа. 

¬ рамках проекта была разработана программа и методика испытаний на систему, оказаны консультационные услуги сотрудникам банка и разработано руководство пользовател€ дл€ версии внедр€емой системы.


–езультат

ѕо итогам работ организован доступ к дополнительным ресурсам банка дл€ проведени€ анализа логов со смежными системами и подтверждено сохранение функциональности ј— ≈–»Ѕ после модернизации.

–езультаты проведенного ручного тестировани€ позволили оперативно вы€вить проблемы с функциональностью при поставке системы в банк и прин€ть меры по их устранению.


»спользуемые инструменты

¬ качестве баг-трекера и системы управлени€ требовани€ми использовалс€ инструмент HP Quality Center.