Поиск

Клиенты

Mtech

Разработка Web-приложения для работы с системой управления заявками на обслуживание гостиниц

Предыстория проекта

Management Technologies, US – ведущий поставщик решений для управления обслуживанием в гостиничном бизнесе, создатель популярного семейства продуктов для управления обслуживанием и управления качеством в гостиничном бизнесе, которое используется в более чем 1000 отелей крупнейших гостиничных сетей в 45 странах мира.

С марта 2003 года компания «IBS AppLine» является партнером Management Technologies по разработке системы Hot SOS (Система Управления Обслуживанием). Данная система – это простое и удобное в использовании средство автоматизации деятельности сервисных подразделений (служба горничных, инженерная служба), которое позволяет фиксировать и разумно обрабатывать поступающие заявки.

В системе поддерживается работа с тремя основными категориями заявок:

  • разовые заявки на обслуживание, например, замена лампочки;
  • заявки, связанные с поселением гостей, например, автоматическое создание заявок на обслуживание в связи с прибытием или переездом гостей; при этом интеграция с системой управления поселением позволяет учитывать индивидуальные предпочтения клиента (например, режим работы кондиционера и т.д.);
  • регламентное техническое обслуживание, например, обслуживание лифтов, эскалаторов и др.; при этом система поддерживает настраиваемое расписание и автоматический механизм уведомлений.

Крупнейшими пользователями продукта стали более 200 гостиниц сети Interstate Hotels&Resort, куда входят Hilton, Renessance, Marriott и другие известные бренды.


Задача

С целью развития и оптимизации системы руководство Management Technologies приняло решение о разработке Web-приложения к системе Hot SOS, предназначенного для работы обслуживающего персонала через специальные терминалы, установленные в помещениях для сотрудников гостиницы, а также через мобильные устройства.


Решение

Специалисты компании «IBS AppLine» разработали Web-приложение Touch Activated Control Terminal,  рассчитанное на обслуживающий персонал, который имеет небольшой опыт работы с компьютером и низкий уровень компьютерной грамотности. При разработке приложения первостепенное внимание было уделено разработке наглядных и понятных графических образов. Благодаря удобному интерфейсу, сотрудники гостиницы, введя свой личный пароль на терминале, легко могут создавать и просматривать заявки о необходимом обслуживании и оперативно реагировать на них.

Web-приложение разработано на технологии ASP.NET 2.0 с использованием AJAX и Web Services для асинхронного взаимодействия с сервером.

Технологии Microsoft, на базе которых было построено данное приложение, позволяют использовать новые решения, не отказываясь от старых, а также легко расширять систему.


Результаты

Hot SOS является передовой системой для управления обслуживанием в гостиничном бизнесе и используется в более чем 1000 гостиницах по всему миру. Благодаря Web-приложению Touch Activated Control Terminal с абсолютно новым интерфейсом, система Hot SOS приобрела еще одно конкурентное преимущество, став доступной для использования техническим персоналом с низким уровнем компьютерной грамотности.

Владельцы гостиничного бизнеса, приобретая обновленный Hot SOS, формируют корпоративную культуру обслуживания на самом высоком уровне. Обслуживающий персонал является самым важным звеном в гостиничном бизнесе. Обеспечивая его оперативное информирование о поступающих заявках через мобильные устройства, владельцы бизнеса проявляют заботу о своих сотрудниках, экономят их время и силы и повышают лояльность клиентов отеля.

Таким образом, пользователи Web-приложения ТАСТ приобрели:

  • возможность своевременного получения и оперативного реагирования на заявки, что позволяет организовать процесс обслуживания на высочайшем уровне;
  • процесс информирования через терминалы и мобильные устройства, что делает получение заявок удобным и оперативным;
  • простой и красивый интерфейс, который делает использование приложения доступным и приятным.

Заказчику данное приложение поможет не только сохранить лидерство в своей нише, но и сделать еще один шаг в развитии системы, отделяющий от всех конкурентов в области разработки систем для обслуживания гостиниц.